Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Торгово-промышленные Ведомости, 29 ноября 2014 г.

ТПП РФ просит Дмитрия Медведева вернуться к вопросу страхования строительных рисков

Президент ТПП РФ Сергей Катырин направил премьер-министру Дмитрию Медведеву письмо по вопросу страхования строительных рисков при осуществлении строительной деятельности. Если раньше текущая цена на материальные [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


110km.ru, Санкт-Петербург, 6 июля 2012 г.

ОСАГО: вся «соль» не только в выплатах
1086 просмотров, 1 комментарий, добавлен 6 июля 2012 года в 09:14

Казалось бы, полис ОСАГО обязан решать возникшие проблемы водителей. «Стукнули» - получи выплату. Однако, вопрос становится болезненным, когда речь заходит о размере выплат и о том, где восстановить побитый автомобиль.

Эксперты страхования и автомобильной жизни Петербурга в очередной раз обсудили главные моменты ситуации получения выплат по полису обязательного страхования и предложили свои пути решения конфликтных моментов. Не обошли стороной спикеры и тему перспективы развития закона об ОСАГО, который действует в нашей стране 9 лет.

Известная поговорка: «не в деньгах счастье, а в их количестве» оказывается кстати, когда страховые компании озвучивают автовладельцам сумму выплаты за причиненный ущерб их транспортному средству. Как правило, размер ее весьма ограничен, и осуществить ремонт автомобиля исключительно посредством этих выплат невозможно. Причина столкновения интересов сторон кроется в самом законе: страховые компании обязаны рассчитывать стоимость ущерба с учетом износа автомобиля и действительного восстановления ущерба при ДТП.

«Если автомобилю до 3 лет, выплата занижается на 20%. От 3 до 5 лет – сумма меньше на 40%. И, когда автомобиль совсем старый, оценочная организация принимает решение о назначении определенного размера выплаты. Так или иначе, но за ремонт автовладельцам всегда приходится доплачивать из своего кармана», - прокомментировала Наталья Белякина, директор департамента автострахования «ЭРГО-Русь».

На сегодняшний день законодательно установлено: максимальный размер суммы выплаты по ОСАГО не может превышать 120 тыс. руб. В реальности же редко автовладелец получает такие деньги и зачастую обращается в суд, дабы «отвоевать» необходимые рубли. Сказать однозначно, что прописанная в законе сумма маленькая и несправедливая – тоже неверно, ведь документ не только защищает права водителей, но и борется с «вымогателями».

«Соответствующая поправка в закон, обязывающая страховщиков назначать размер выплат с учетом износа автомобиля, вносилась с целью предотвратить понятие «необоснованное обогащение», - рассказал Александр Холодов, член координационного совета Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора». - Представьте ситуацию, когда в старенькие «Жигули» кто-либо врезается, и он бы получил денег за одну дверь больше, чем стоит весь его автомобиль. В Госдуме обсуждался вопрос выплат без износа, но депутаты опасаются, что в этом случае появятся недобросовестные водители, которые будут «подставлять» свой автомобиль, чтобы обогатиться».

Назначение выплат без износа в России, по мнению экспертов, может привести к конфликту интересов. С одной стороны, большинство автовладельцев останутся довольными и будут чувствовать себя спокойнее на дорогах, с другой – такой порядок приведет к увеличению тарифов, что порадует страховые компании, но, опять же, вызовет волну недовольства среди тех, кто больше денег платить не хочет.

«Закон об ОСАГО – один из самых успешных в стране. Мы постепенно движемся к тому, чтобы получать выплаты без учета износа запчастей. Лимит в 120 тыс. руб. можно преодолеть, помимо КАСКО, посредством различных «сверхОСАГО», которые предлагаются уже при покупке автомобиля за какие-то 3 тыс. руб., - отметил Юрий Берхман, заместитель генерального директора ЗАО «АСК-Петербург». - На сегодняшний день в Санкт-Петербурге средняя стоимость полиса ОСАГО составляет 4200–4400 руб. Естественно, что выплаты на ремонт будут соответствующие, поскольку в большинстве стран мира цена на ОСАГО равняется цене на КАСКО. Полагаю, нас в будущем ждет тоже самое».

Так или иначе, но законодательная база этого вопроса меняется во благо. Первым шагом навстречу автомобилистам стал пункт о том, что износ не может превышать 85% суммы детали. «Портфолио» комичной практики имеет случаи, когда пострадавший в ДТП владелец старого автомобиля, в итоге, оставался еще и должным за его ремонт: износ по расчетам составлял 115%. Второе благоприятное изменение – назначать выплаты за повреждения подушек безопасности без износа.

Денег на руках мало, а ремонтировать автомобиль все же нужно. Выбор сервиса, где будет осуществляться восстановление автомобиля после ДТП, играет немало важную роль. Зачастую «привести в порядок» свое транспортное средство у дилера, может, и хочется, да только цена «кусается». Поиск недорогого варианта ремонта на какой-либо СТО может дать плачевный результат: дешево – не всегда хорошо.

В помощь автолюбителям в начале года в Петербурге стартовал новый онлайн-проект. Водители регистрируются, размещают информацию об автомобиле и повреждениях и в течение 48 часов получают предложения от различных СТО, которые, в свою очередь, «выкидывают» на портал свои предложения об услугах. Проект оказался востребованным, а потому подобная система заработала в конце февраля и в Москве.

Арина МИЛАЯ


  Вся пресса за 6 июля 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

28 ноября 2024 г.

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Приморье названы лидерами по частоте страховых случаев в ОСАГО

Псковское агентство информации (ПАИ), 28 ноября 2024 г.
Многократно увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили псковские депутаты

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска

Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков

Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт

Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО

РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО

Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО

Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено

Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка

РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен

За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист


  Остальные материалы за 28 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт